Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Дистанционное обучение!

Уважаемые родители!

Педагоги ДОУ №8 "Светофор" предлагают воспользоваться заданиями для развития детей в домашних условиях. Выполняйте задания, если у вас есть желание и возможности.

Уважаемые родители!

Благодарим вас за обратную связь, за понимание ситуации,

за то, что мы вместе работаем

на благо наших детей.

Педагоги доу №8 "Светофор"

   

   

  

 

      

   

 

  

  

 

Уважаемые родители!

Для занятий с детьми   на You Nube канале работает   информационный ресурс   "Детский сад онлайн -Тамбовской области" . Для детей специалисты дошкольных организаций области подготовили видеоролики в рубриках "Арт - студия", "Игралочка",  "Читаем вместе", "Весёлые нотки", "Советы психолога", "Папка логопеда". "Физкультминутка", "Я играю".

Сетка занятий по группам 

 Рыжанова Е.А. воспитатель общеразвивающей группы детей 6-7 лет МБДОУ №8 "Светофор"

"Занимательная математика" выпуск 4 для детей старшего дошкольного возраста

"Занимательная математика" выпуск 3 для детей старшего дошкольного возраста

"Занимательная математика выпуск 2" для детей старшего дошкольного возраста httpss://cloud.mail.ru/public/aAW6/4Wqkn8nrM

  

"Занимательная математика"  для детей старшего дошкольного возраста:  httpss://yadi.sk/d/zozFxaAfVLW62Q

   

Графические диктанты httpss://yadi.sk/i/RnwZXMiAQO7QLg

Читаем дома httpss://yadi.sk/d/M2HbBB5p3SC5NQ

Обучающие занятия с 27 по 30 апреля

    

Обучающие занятия с 20 по 24 апреля

    

     

     

     

     

Задания к занятиям 17 апреля (Обучение грамоте и декоративное рисование "Завиток"

    

Аппликация "Полет в космос"

Ознакомление с окружающим, тема "Космос"

Крючина С.А., воспитатель общеразвивающей группы детей 5-6 лет

Обучающие занятия с 27 по 30 апреля

Фотоотчёт по заданиям за неделю

Обучающие занятия с 13 по 17 апреля

Фотоотчет по заданиям за неделю

Обучающие занятия с 20 по 24 апреля 

Игры для развития речи детей старшего дошкольного возраста:httpss://yadi.sk/d/kdHx1ahRCLW2Xg

Назарова О.А. 

Здравствуйте, уважаемые родители!
Предлагаю вам занятия по аппликации из рубрики "Бумажная фантазия" для детей  3-4 лет

Туманова Л.И. воспитатель общеразвивающей группы  детей 3-4 лет

Развитие речи.Рассказывание р-н. сказки "Бычок - чёрный бочок"

Познавательное развитие (ФЭМП)

Познавательное развитие "Деревья"

   

  

Рисование "Одуванчики в траве" 

       

Аппликация "Сказочный домик"

                                                                              

 

    

   

  

Развитие речи. Как заучивать стихотворения.

Познавательное развитие (ФЭМП)

           

    

Познавательное развитие "Солнечные зайчики"

   

   

Рисование "Коврик"

   

Занятие  - лепка из пластилина "Птичка "

  

       

  

Занятие по развитию речи "Курочка -рябушка" для детей младшего дошкольного возраста, httpss://yandex.ru/search/?text=клоун%20дима%20видео%20занятие%20по%20гербовой%20во%202%20младшей%20группе%20курочка%20рябушка&lr=20696&clid=2052553&win=229

     

Звонарёва Е.А.,воспитатель группы раннего возраста.

Обучающие занятия с 27 по 30 апреля

Работы детей, обратная связь за неделю

Обучающие занятия с 20 по 24 апреля

Работы детей, обратная связь

Обучающие занятия с 13 по 17 апреля 

Усова М.А., музыкальный работник 

Обратная связь, танец "Барбарики"

Музыкальные игры для детей младшего дошкольного возраста

Григорьева К.В., логопед мини-центра "Особый ребенок"

Упражнения для дома от 3 до 7 лет (3 неделя)

Упражнения для дома для детей от 3 до 7 лет (2 неделя)

Задания для детей 3-4 лет

Задания для детей 5-6 лет

Задания для детей 6-7 лет

Лапина Е.В., дефектолог мини-центра "Особый ребенок".

Упражнения для детей 5-6 лет (2)

Упражнения для детей 6-7 лет (2)

Упражнения для  детей 5-6 лет

Упражнения для детей 6-7 лет 

 Даньшина Е.В. психолог мини-центра "Особый ребенок".

Консультация  для родителей: "Что делать с гиперактивным ребенком"  

СЕКРЕТЫ ЛЮБВИ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ (Тайные мечты каждого ребёнка)

-   Любите меня и позволяйте мне любить вас. Любите меня, даже когда я плохой.
-   Говорите мне, что вы меня любите, даже если вам не нравит¬ся то, что я делаю.
-   Прощайте меня. Говорите мне, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь.
-   Верьте мне. С вашей помощью у меня все получится.
-   Говорите мне, что я вам нравлюсь. Говорите, что я единст¬венный, что вы всегда будете любить меня, чтобы не случилось.
-   Не давайте мне того, что вы сами не имеете.
-   Спросите меня, что я делал сегодня в детском саду. Разгова¬ривайте со мной, спрашивайте мое мнение. Учите меня, что хорошо и что плохо. Делитесь со мной своими планами.
-   Пожалуйста, не сравнивайте меня с другими, особенно с моими братьями и сестрами.
-   Наказывайте меня, когда я поступаю плохо. Хвалите меня, когда я поступаю хорошо. Не командуйте, просите меня.
-   Обещаю, что я научусь говорить "извините", "пожалуйста" и"спасибо".
-   Я знаю ещё некоторые замечательные слова. "Я люблю тебя, мама и я люблю тебя, папа".

Памятка для родителей: "Детские страхи"

КАК ФОРМИРУЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ
Если ребёнка постоянно критикуют  -  он учится ненавидеть.
Если ребёнок живет во вражде   - он учится агрессивности.
Если ребёнка высмеивают -  он становится замкнутым.
Если ребёнок растет в упреках -  он учится жить с чувством вины.
Если ребёнок живет в терпимости -  он учится принимать других.
Если ребёнка подбадривают -  он учится верить в себя.
Если ребёнка хвалят - он учится быть справедливым.
Если ребёнок растёт в безопасности -   он учится верить в людей.
Если ребёнка поддерживают  -   он учится ценить себя.
Если ребёнок растёт в атмосфере понимания и дружелюбия -    он учится находить любовь в этом мире

Консультация для родителей "Что необходимо знать о детских капризах и упрямстве"  

МОЖНО ЛИ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЁНКА С ПОМОЩЬЮ ПРИЗОВ?
Подарки дарят безоговорочно, а призы надо завоевать, заслужить. Важно подчеркнуть, что приз ребенок получает не как знак благодарности родителей, а как законный заработок.
Для чего используется такой способ поощрения?
Например, для того, чтобы ребёнок привык убирать за собой в комнате, отучился бы упрямиться перед укладыванием спать.
Если Вы захотите попробовать это средство, знайте:
1. Нужно четко оговорить, какие факты подлежат исправлению.
2.   За желаемое поведение ребёнок каждый день должен получать очки.
3.   Если ребёнок не ведёт себя так, как вы договаривались, не ругайте его: он сам наказывает себя, отодвигая время получения приза.
4.   Когда ребёнок набирает оговоренную сумму очков, Вы по¬купаете ему намеченный приз.
5.   Договоренное число очков не должно быть слишком велико. Ребёнок при хорошем поведении должен иметь их за неделю.
6.   Приз не следует назначать ребёнку за единичный акт поведения - это является подкупом.

Памятка для родителей "Как подготовить ребенка к детскому саду".

ЕСЛИ У РЕБЁНКА ПЛОХОЙ АППЕТИТ...
Не кормите ребенка между главной едой.
Не говорите при ребёнке о том, что он любит или не любит есть.
Не сравнивайте его аппетит с аппетитом других.
Не показывайте ребёнку, что вас мучит его плохой аппетит.
Не браните ребёнка во время еды, не угрожайте ему.
Не принуждайте ребёнка есть.

ЕСЛИ РЕБЁНОК ГОВОРИТ НЕПРАВДУ ...
Причины лжи:
1.   Страх наказания.
2.   Часто повторяемое слово "нельзя".
3.   Насмешки над слабостями ребёнка.
4.   Сравнение его с другими детьми.
Если ребёнок сказал неправду, не следует обвинять его во лжи. Что делать?
1.  Чаще хвалить его за все хорошие поступки и старания.
2. Не бояться придумывать вместе с ребенком сказочные истории, в которых он предстает смелый и храбрый.

ПРОВЕРЬТЕ ОТНОШЕНИЕ РЕБЁНКА К ВАМ
Нарисуйте стол, вокруг стола - в два раза больше стульев, чем имеется у вас членов семьи, таким образом, чтобы рядом с каждым из них стоял один свободный стул, а еще два дополнительных стула нарисуйте отдельно. Предложите ребёнку нарисовать себя самого там, где он хочет сидеть. Самые лучшие отношения у ребёнка с тем из вас, с кем он себя нарисует. Этот член семьи оказывает на его развитие наибольшее влияние. Если ребёнок нарисовал себя на одном из двух отдельно стоящих стульев, то взрослым нужно серьезно задуматься: ваш ребёнок чувствует себя в семье эмоционально отчужденным, ему не хватает душевного тепла.