Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Ознакомьтесь с порядком оказания услуги "Обращения граждан"

1.Обращение граждан в МБДОУ № 8 "Светофор" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона№ 59-ФЗ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ № 8 "Светофор" по вопросам, входящим в сферу деятельности ДОУ.

Внимание! В соответствиии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или письменное уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

3.Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или устной форме при личной встрече с представителем организации.

4.Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указав в обращении.

5.Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Обращения, пожелания, вопросы, жалобы, благодарности и т.д. направляйте по адресу электронной почты:

 morshdetsad8@g33.tambov.gov.ru или по телефону: 8 (47533) 4-97-52

График приема заведующим ДОУ

Заведующий  МБДОУ №8 « Светофор»
Мозговая Лилия Александровна

Режим работы с 8.00 до 16.30 (перерыв с 12.00ч. до 12.30ч.)

График приёма по личным вопросам

ДНИ ПРИЁМА, ВРЕМЯ ПРИЁМА
Вторник 8-30ч.  -  10-30ч.
Четверг 14-00 ч. – 16-00 ч.

При отсутствии заведующего обращение граждан принимает старший воспитатель

Казакова Елена Владимировна

Старший воспитатель МБДОУ №8 «Светофор»
Казакова Елена Владимировна
Режим работы с 9-00ч.-16-00 ч.
 

Адрес: Тамбовская обл., г. Моршанск, ул. Горького, д. 1

Адрес эл. почты: morshdetsad8@g33.tambov.gov.ru

Телефон: 8 (47533) 4-97-52 

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан.

Внимание!

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ “О персональных данных”, направление запросов в государственные органы власти с использованием сайтов, использование принадлежащих другим лицам электронных почтовых адресов, не гарантирует защиту персональных данных. В связи с этим, не допускается направление гражданину органом власти ответа, содержащего персональные данные, по обычной электронной почте. В целях защиты персональных данных граждан и неразглашения сведений, касающихся частной жизни, необходимо предоставление доказательств конкретного, информированного и сознательного согласия гражданина на обработку его персональных данных, данного им свободно, своей волей и в своем интересе.

Оставляя сообщение в форме представленной ниже вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Оставить сообщение

Статистика обращений

Статистика обращений граждан за 2022 год
Вопросов 2 из них рассмотрено 2
Отзывов 1 из них рассмотрено 1
Предложений 0, из них рассмотрено 0

Статистика обращений граждан за 2021 год
Вопросов 13 из них рассмотрено 13
Отзывов 1 из них рассмотрено 1
Предложений 0, из них рассмотрено 0

Статистика обращений граждан за 2020 год
Вопросов 13 из них рассмотрено 13
Отзывов 1 из них рассмотрено 1
Предложений 0, из них рассмотрено 0
Статистика обращений граждан за 2019 год
Вопросов 3 из них рассмотрено 3
Отзывов 1 из них рассмотрено 1
Предложений 2 их них рассмотрено 2
Статистика обращений граждан за 2018 год
Вопросов 2 из них рассмотрено 2
Отзывов 1 из них рассмотрено 1
Статистика обращений граждан за 2017 год
Вопросов 2 из них рассмотрено 2

 

Обзор обращений:
Дата обращения Тематика Дата рассмотрения Результат рассмотрения Статус обращения
1 08.02.21г. Температурный режим в группах доу 08.02.21г. Отвечено Вопрос
2 04.03.21г. О возможности посещения праздничных утренников 04.03.21г. Отвечено  Вопрос
3 13.04.21г. Поступление ребенка в ДОУ 13.04.21г. Направлены за направлением в Комитет по образованию Вопрос
5 11.05.21г. Поступление ребенка в д/с 11.05.21г. Направлены за направлением в Комитет по образованию Вопрос
6 21.05.21г. Режим работы ДОУ влетний период 21.05.21г. Отвечено Вопрос
7 28.05.21г. Благодарность от родителей выпускников ДОУ 28.05.21г. - Благодарность
8 18.06.21г. О работе специалистов мини- центра "Особый ребенок" в летний период 21.06.21г. Отвечено Вопрос
9 22.07.21г. Организация работы по посещению детьми бассейна оздоровительного комплекса "Фок" 23.07.21г.  Отвечено Вопрос
10 16.08.21г. Поступление ребенка в ДОУ 17.08.21г. Направлены за направлением в Комитет по образованию Вопрос
11 21.09.21г. О санитарно - профилактических мерах в доу в связи с короновирусной инфекцией. 22.09.21г. Отвечено Вопрос
12 19.10.21г. Возможность посещения праздника Осени родителями воспитанников ДОУ 20.10.21г. Отвечено  Вопрос
13 08.11.21г.  Температурный режим в группах ДОУ 08.11.21г. Отвечено Вопрос
14 24.12.21г.  Вопрос о графике проведения новогодних утренников 24.12.21г. Отвечено Вопрос
15. 27.01.22г. О продолжительности карантина  в подготовительной группе доу 27.01.22г. Отвечено Вопрос
16 04.02.22г. Об оказании помощи по уборке снега. 04.02.22г. Отвечено Оказание помощи
17. 09.10.23г. О включение отопления в детском саду. 10.10.23г. Ответ дан Вопрос
18. 10.10.23г. О работе объединения дополнительного образования. 10.10.23г. Разъяснено Вопрос
           
           
           
           
           
           
           

                                                                    

 
Дата обращения Тематика Дата рассмотрения Результат рассмотрения Статус обращения